Справочник








Хочу сюда!

Комтел ТВ - мтс

Телефон:  (4722) 54-09-04, 54-09-04.

Адрес:  г. Белгород, ул. Костюкова, д. 35. 

 

Тарифы интернет провайдера ЗАО Комтел-ТВ МТС Белгород:

- 10/20 МБ/с - 300 рублей.

- 22/40 МБ/с - 440 рублей.

- 30/60 МБ/с - 600 рублей.

 

Услуги:

- Доступ к сети интернет.

- Кабельное ТВ. 

 

Оставляем отзывы, пожелания и жалобы о компании. 


Комтел ТВ - мтс на карте:
- поделитесь с друзьями
Отзывы
Игорь 22 июля 2015 08:08

Второй день нет сигнала ТВ! Садовая,30, 9-й подъезд! У вас, что, дождём смывает коммуникации? Дозвониться невозможно! С автоответчиками, сами общайтесь! Это полное издевательство! Срочно устраните проблему! Оплачено за 3 месяца вперёд!

neli 29 апреля 2015 11:24

прокляла весь МТС, хотя не злая. Как дозвониться до них? И ответов нет на наши здесь вопросы.

Илья 25 марта 2015 12:09

Добрый день, кто подскажет центральный офис МТС, где можно написать заявление расторжение договора по МТС ТВ ?

Клиент 4 марта 2015 12:19

Какие не компетентные персональные менеджеры в вашей компании.
Менеджер Маргарита из офиса на Преображенской видимо не понимает и не знает как нужно разговаривать с вашими клиентами. Очень не приятно, разговаривать с таким человеком. Хамство и не уважение. Я думаю в дальнейшем работать с вашей компанией мы не станем!!

Михаил 27 февраля 2015 13:39

МТС - это лентяи, упыри, суки, идиоты и т.д., которые любят содрать денег за отвратительного качества услуги. Не вздумайте связываться с ними!!!

Fktrcfylh 23 сентября 2014 12:12

Нынешнее обслуживание клиентов МТС это ЕБ*** В РОТ ЕБ*** ПИД***, ЕБУ**** Б****ЕЙ ПОД ЗАБОРОМ! Это просто за*б в рот, в общем подведя итог смысла звонить нет, необходимо просто ехать в главофис и с порога орать: " Что у вас тут блдядь, за ебаный в рот и интернетом?", самый верный и эффективный способ проверенный временем.

Я бы оставил бы еще страниц так на 5-6 ***то лестных отзывов, да увы время, я теперь в интернете только на работе.

Дмитрий 1 сентября 2014 18:11

очередной раз не работает интернет. в предыдущий раз интернет не работал 3 недели. для того чтобы заработал в итоге пришлось потратить несколько десятков часов на дозвон и общение с операторами, которые каждый раз обещали, обещали, обещали. В белгороде оказывается есть ответственный работник по долгосрочным заявкам, и мастера, но на них непосредственно выйти невозможно. пришлось написать в офисе МТС жалобу, поугрожать и только после этого приехал мастер и выяснилось что проблема была всего лишь в кабеле на уровне распределительного щитка, которая решилась за 2 минуты! ситуация повторяется. заявка уже неделю, но результата никакого. сегодня оператор опять обещал. к сожалению в доме пока нет другого провайдера, приходится вынужненно пользоваться услугами этого...

ольга 1 сентября 2014 17:01

скажите мы не пользуемся уже 2 года услугами телевиденья и интернета. надо им говорить что отключили кабель.или не обязательно.автамотически отключили за не уплату.

Нина 20 августа 2014 12:45

последние 2 недели постоянно выкидывает из сети интернет и запрашивает бесконечно пароль. Работает не более 5-10 минут и всё повторяется сначала.... Дозвониться на телефон 88002500890 невозможно, хоть каждый раз до соединения просят подождать 10 минут.... а потом сообщают что ... ВАС НЕ СЛЫШНО.... ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ!!!! И сколько ждать?

Светлана 14 августа 2014 17:04

Пропал сигнал ТВ. уже час как ничего нет на экране телевизора! Дозвониться также не могу! Когда будет восстановлен сигнал?

Владимир 14 августа 2014 10:55

Вчера 13.08.2014 в 21:00 традиционно пропал силгнал на всех каналах вашего .... ТВ. До настоящего момента показ каналов не восстановлен, что не удивляет. Техподдержка реально не работает. Меня интересуют живые люди, а не информация от роботов. Когда будет восстановлена трансляция ТВ хорошего качества?

При таком отношении к клиентам придется отказаться от ваших услуг.

татьяна 28 июля 2014 18:16

я абонент комтел тв.куда делся канал рбк (нет со вчерашнего дня,да и некоторыедругие высокочастотные исчезли).зато мтс инфо пашет четко--хоть бына немкакую инфу дали об исчезнувшиз каналах.где вообще можно увидеть частотную сетку,почему на вашем сайте ни привета ни извинений об исчезнувшем рбк.ваш интерактивный телефон на 800 и т.д. уже заколебал,где живые люди? есть сайт,напишите чего ждать от вашего тв!

 

 

Татьяна 27 июля 2014 22:12

27 июля 2014

Кабельное ТВ.

С утра не было  сначала 10 каналов, в обед - половины, а к вечеру - ни одного.

Звонить бесполехно.  Трубку не снимают. У них выходной, а на нас плевать

Татьяна 24 июня 2014 17:37

Интернет никакой. Постоянно пропадает, резко падает скорость и вылет, потом невозможно войти, т.к. скорость никакая или показывает без доступа к сети. Невозможно же так. За что плачу 620 руб не знаю. А если вдруг просрочил, не заплатил то сразу отключают. А где же качество с вашей стороны?

Сергей 7 июня 2014 10:59

МТС - могильные телесистемы.
Интернет подается 2 недели, пока живы, потом все умирает. Звонки в службу поддержки напоминают звонки в морг:
- Интернет будет?
- Будет завтра, - про себя думают, как бы не сказать, что он умер и больше его не будет и тем самым не обидеть клиента, и чтобы он продолжал платить. И так уже 2 недели берегут психическое состояние бабушек.

Илья 1 июня 2014 19:56

У кого хреновый инет, обращайтесь. Открылся новый интернет провайдер в Белгороде. Подробности в лс vk***/masteerdoc

Евгений 6 апреля 2014 22:47

У знакомого узнал номер телефона одного из их московских начальников, если что можете ему позвонить, а то достали уже со своим инетом +74952042953

Владимир 12 февраля 2014 18:12

Интернет от МТС говно каких свет не видел. Постоянно пропадает и пишет что нарушенно соединение,дозвониться невозможно,а если и дозвонишся то говорят что у них идут вечные работы на линии.Как деньги сдерать так у них всё работает,а как качественные услуги предаставлять так у них идут работы на линии.Люди если есть другие компании то никогда не связывайтесь с МТС самая конченная компания.Такого отвратительного качества я ещё не встречал,как только появиться другой провайдер то сразу уйду с МТС кстати телевидение тоже задроченное как только непогода так сразу всё вырубается,короче галимая компания.Бегите  если есть возможность из неё.

Андрей 12 февраля 2014 10:58

Добрый день.пропал инет на Богданке дом 150 запрашивает пароль вводишь и снова запрашивает.в службу поддержки не дозвонишься.звонил по номеру 88002500890 гудо полминуты и сбрасывают.до которого времени будет продолжать это безобразие.вы не отвечаете за свои услуги прописанные в договоре.за это можео ответить по закону.и отключите вы этот дом уже.дайте другим поработать.я бы с удовольствием подключил нет бай нет или эльф.

Немогупридумать 4 февраля 2014 13:30

Эээх, вот и снова я!!!)) Вчера пропал вообще нах интернет, пишет блин кабель не подключен, два часа дозванивался этим убл*дкам в службу ихней сука г*внотехподдержки и о чудо, мне ответили, что у них в кабеле сука жила перебита!!!)) На вопрос, что мне теперь дальше делать, а ничего, сидите ждите, может когда-нибудь исправят!!! Вот сука шарага, я передал им все свои эмоции и пожелания, также добавил, что я их маму ип*л вместе с ихним интернетом!!! Народ, честно, даже не знаю что и делать, сука перебить бы им всем жилы там, успокоиться и жить без интернета, так как вариантов больше нет!!!

Оставить отзыв

Имя:*
E-Mail:*
Вопрос:
Напишите слово Белгород в поле ответ:
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *


Последние новости

Новые организации


Схемы проезда от сервиса Карты.Яндекс

Дизайн и тех. часть 200web.ru

Виртуальный Белгород © 2012 - 2014

Городской портал бел31.рф

Что нового?
Описание нововведений на сайте


v. 1.04
текущая версия сайта